Добро Пожаловать! Технический Форум по ремонту автомобилей Форд

Добрый день Уважаемые посетители нашего портал FordEtis.RU

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям нашего сайта.

Немного о нас.

Мы команда специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд. Наша задача объединить всех спициалистов по ремонту и обслуживания автомобилей Форд всех моделей. Собрать базу знаний по ремонту автомобилей и эксплуатации автомобилей ФОРД.

Регистрация у Вас не займет более двух минут.

Регистрируйтесь и задавайте свои вопросы, а мы в кротчайшие сроки ответим на Все Ваши вопросы.

Если Вам нужна технология ремонта автомобилей Форд или технология замены, все вопросы задаем здесь!!!

Это сообщение будет удалено, как только вы пройдёте процесс авторизации на сайте.

С уважением Команда специалистов по ремонту автомобилей форд.

 

[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Genri

Moderators
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Genri


  1. Требуются отвертка крест №2,торкс 20 (Т20). 

    1. С помощью крестовой отвертки откручиваем нижнюю часть торпеды под рулем - два винтика под крышкой "бардачка" и два снизу по углам. 
    2. Аккуратно (!) отстегиваем правый верхний угол - он на пружинной скобке и вытаскиваем температурный датчик (не во всех комплектациях). 
    3. С помощью Т20 откручиваем нижнюю половинку обшивки рулевой колонки и снимаем ее. 
    4. Откручиваем "П" образную накладку, совмещенную с верхней половинкой обшивки рулевой колонки. Два винтика по бокам и два в глубине по бокам - для этого снимали нижнюю обшивку (некоторые раз…и их не ставят). 
    5. Откручиваем комбинацию приборов - два винтика снизу по бокам. 
    6. Вытягиваем приборы вверх немного и на себя, цепляясь рукой за нижний край комбинации приборов 
    7. Отщелкиваем предохранительную скобу разъема вверх до упора и вынимаем разъем. 
    Все, приборы в руках. 
    Для подсветки используются обычные безцокольные лампы (как в габаритах пер. фар) мощность 3 ватта (max) лампочки в индикаторах – безцокольные мини мощность 1,2 ватта. 
    Сборка в обратной последовательности. Только не прикладывайте усилие при вставке комбинации приборов .Сначала заводите верх потом с двух сторон давите в нижние углы.


  2. В большинстве случаев катализатор вырезают, когда он выходит из строя, о чем может сообщить как ошибка катализатора - горящая лампочка на приборной панели, которая при диагностике имеет соответствующий код, так и внешние признаки - это снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, нестабильная работа мотора и так далее. Это говорит о том, что катализатор исчерпал заложенный ресурс или пришел в негодность вследствие внешних воздействий. Второй случай, когда он исправен, но его удаляют при тюнинге автомобиля для увеличения мощности.

    При неисправности катализатора его удаление дает, естественно, как минимум возвращение к заводским параметрам и плюс мотору становится легче дышать, что благоприятно скажется на мощности и расходе. Если же катализатор удаляют при модернизации выхлопной системы, то это, как правило, сопровождается установкой прямоточного глушителя и перепрошивкой автомобиля для увеличения мощности, и в данном случае важно, чтобы было как можно меньше препятствий для выхода выхлопных газов. Это так называемая "любительская" доработка, при профессиональном же тюнинге выхлопной системы, например для спортивных автомобилей, учитывается множество параметров и проводится множество расчетов, что делается специалистами и стоит дорого.


  3. Тут диагностику надо делать. Возможно дроссель надо почистить, может сетки бензонасоса чистить надо, может катализатор забился, так вряд ли выясните. Так же по электрике проблема может быть...


  4. Дешевле будет купить комплект сразу ( левый и правый ) артикул: 1768587

    На всякий случай:

    Пыльник переднего амортизатора - 1254213

    Отбойник переднего амортизатора - 1695065

    Опора переднего амортизатор - 1697347

    Опорный подшипник - 1198235

    Если пробег большой лучше сразу поменять выше перечисленные позиции, чем потом по отдельности.

    1 пользователю понравилось это

  5. 1.Открутить два винта фары
    2. Снять пистон с решетки радиатора (ближний к фаре)
    3. Открутить пластиковый саморез на кронштейне
    Дальше решетка с бампером слегка отгибается и фара вынимается 
    Получается примерно так. С начало нажимаем вниз на часть фары у крыла и пытаемся её вытащить.