Добро Пожаловать! Технический Форум по ремонту автомобилей Форд

Добрый день Уважаемые посетители нашего портал FordEtis.RU

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям нашего сайта.

Немного о нас.

Мы команда специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд. Наша задача объединить всех спициалистов по ремонту и обслуживания автомобилей Форд всех моделей. Собрать базу знаний по ремонту автомобилей и эксплуатации автомобилей ФОРД.

Регистрация у Вас не займет более двух минут.

Регистрируйтесь и задавайте свои вопросы, а мы в кротчайшие сроки ответим на Все Ваши вопросы.

Если Вам нужна технология ремонта автомобилей Форд или технология замены, все вопросы задаем здесь!!!

Это сообщение будет удалено, как только вы пройдёте процесс авторизации на сайте.

С уважением Команда специалистов по ремонту автомобилей форд.

 

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последняя неделя
  2. подойдут ли передние стойки от Гэлэкси 2, на ФФ2 рестайл?
  3. Ранее
  4. Отказ электроусилителя руля.

    Форд Эксплорер 5 , 2013 года
  5. Отказ электроусилителя руля.

    Добрый день. Не работает ЭУР, выдает ошибку сбой в работе усилителя руля.
  6. АКПП ФОКУС 2012 г.

    Не заводится. Вообще не реагирует стартер. Горит контрольная лампа курсовой устойчивости при включенном зажигании. Если включаешь зажигание и лампочка гаснет, то заводится.
  7. Не заводится при - 20 и ниже

    И еще надо посмотреть параметры датчика температуры. Сделайте считывания кодов ошибок и посмотрите какие ошибки. Если прирывается работа датчика сигнал с датчика коленвала, то по нему обязательно должна быть ошибка. Еще хорошо бы посмотреть параметры работы датчиков дроссельной заслонки и лямды.  
  8. Не заводится при - 20 и ниже

    Ошибок никаких нет, единственное сказали что прирывается сигнал с датчика положения коленвала при работе, но мотор работает нормально когда заведется, как он может прирываться? Компрессию пока тоже не мерил, вот завтра думаю съездить
  9. Не заводится при - 20 и ниже

    Ошибки есть какие то по двигателю? И компрессию мерили?
  10. Ford focus 1 1.8 zetec не хочет заводится в - 20 и ниже, заливат свечи и ни в какую. Если на трос заводится сразу. Аккум нормальный, свечи с проводами менял. в сервисах разводят руками никто ничего не знает. Подскажите куда копать? 
  11. Блок расположен под передним бампером с левой стороны  
  12. Добрый день. Подскажите где расположен блок дистроника или как его называют блок аварийного сближения.
  13. Это на европейский. Вин в личку киньте, посмотри что есть
  14. Нет, такого не должно быть. там тоже должен быть +12В Тогда смотрите преды в подкопотном пространстве. Проверяй предохранитель F4.  Я его красным цветом обвел.  
  15. Здравствуйте. А эти схемы на какой фьюжен? Меня интересуют схемы на американский фьюжен 2013 г.в.
  16. Преды нашел, они целые. Взял тестор и вот что интересно. На одно преде 108 + 12В. А вот на 112 на преде висит масса. Это так и должно быть или в этом и есть проблема?
  17. Электроусилитель руля

    Нет, ошибок нету. 
  18. Электроусилитель руля

    Ошибки есть?
  19. Электроусилитель руля

    Добрый день.  Может кто сталкивался с проблемой: усилитель руля на Ford Transit Connect 2016 не работает, пока не прогреешь авто. Раньше такого не было, вот месяц назад началась беда. Морозы были и до этого, и все было нормально. Возможно что-то навернулось, а может это и вовсе норма, подскажите пожалуйста, кто знает. 
  20. Проверяйте предохранителе в блоке GEM в ногах переднего пассажира. За магнитолу отвечает два пред № 108 на 7,5 А №112 на 15 А На них должен быть +12В и они естественно должны быть целые.
  21. Добрый день всем! Не работает магнитола, не включается. Подскажите какой предохранитель за нее отвечает и где он стоит?
  22. Сел АКБ до 9,5В авто сответсвенно не завелся. Зарядили АКБ к вечеру АКБ опять сел. Было произведено обслуживание и чистка клемм. День ездили без проблем напряжение 14.1 - 14.5 При очередном повороте руля, напряжение скакнуло до 18 (!)V, погасла панель, вырубился ЭГУР, музыка, свет, поворотники и т.д и через секунду все вернулось к аварийному напряжению 13.8 и горящей лампочке Сняли генератор отвезли на стенд, после проверки показало что на всех режимах все отлично. Ставлю в авто через какое то врем опять при очередном повороте руля, напряжение скакнуло до 18 (!)V, погасла панель, вырубился ЭГУР, музыка, свет, поворотники и т.д и через секунду все вернулось к аварийному напряжению 13.8 и горящей лампочке. Через какоето время вообще пропала зарядка. Проверив все предохранителе в подкапотном пространстве заметил на 31 преде отвечающий за контроль зарядки окисление, почистил и о чудо все заработало. когда закрывал крышку предохранителей услышал как начало щелкать реле. Крышка поджимала предохранитель и опять начинал пропадать контакт. Проблема оказалась в том что окислилась и осыпалась часть силового шинопровода в блоке подкапотных предохранителей! Та его часть, которая находится ближе к фаре со стороны радиатора.  Так как заменить шинопровод без замены блока предохранителей практически не реально, было принято решение вынуть пин управления системой зарядки и переставить его в не используемый слот в том месте, где шинопровод живой Чистка и удаление поврежденной части и остатков окислов опускаю, Вынимаем пин, используя подходящий тонкий инструмент   Экспресс ремонт или как проверить в дорожных условиях
  23. I. Обслуживание аккумулятора Аккумуляторы делятся на обслуживаемые и необслуживемые. Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания. Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду. замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки. замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит. Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды). II. Аккумулятор сел. Что делать? 1. Нужно как можно быстрее зарядить его! Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже. Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода). И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины. 2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора. все причины можно поделить на четыре класса: a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине. зарядите аккумулятор и больше так не делайте  b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор). проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом. c. проблемы с токами утечки. нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины. тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно. d. проблемы с аккумулятором. увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый. Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711) III. Выбор аккумулятора На бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм). есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину. Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без проблем пережить три зимы, дальше - как повезёт): bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A medalist 56420, 64Ah/675A не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру  главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумулятор я бы уже покупать не стал). Ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков). информация по дизельным фокусам как узнать дату выпуска аккумулятора? Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год. все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.
  24. ) Скидываем клемму АКБ; 1) Откручиваем, приподнимаем вверх (вытаскивая из крепежа) и убираем вправо бачок ГУР; 2) Откручиваем клемму на генераторе, а также вытаскиваем из разъёма коннектор с проводами; 3) Вытаскиваем расширительный бачок из защёлок (просто тянем вверх, преодолевая сопротивление фиксаторов) и убираем туда же, где ГУР, предварительно вытащив шланги из крепления (они на фото обведены зелёными кружками); 4) Также можно вытащить крепления провода - будет удобно (отмечено голубыми кружками, но показаны два, а третий пистон в районе бачка ГУР); 5) Откручиваем нижний болт крепления генератора головкой "на 15"; 6) Откручиваем верхний левый болт крепления и правую гайку на шпильке (головкой "на 15"); 7) Снимаем кронштейн крепления бачка ГУР; 8) Приподнимая генератор ломом как на картинке ниже, откручиваем шпильку торцевой головкой E8 (либо головкой "на 6" - я не пробовал). Генератор можно и не приподнимать, но я всё-таки советую... ПРИМЕЧАНИЕ: Если правильно ставить упор для лома и умело им (ломом) орудовать, то болт и шпилька насаживаются и вкручиваются руками (затягивать естественно ключом). То есть существует такая точка опоры и такое расположение лома, когда генератор можно поставить "на место", при этом снижается риск сорвать резьбу (на заходе), либо погнуть/сломать шпильку. К сожалению сфоткать это дело невозможно, тут только мастерство и понимание процесса водителем лома. На месте будет понятно. Советую всё же найти эту точку. О правильности найденной точки свидетельствуют минимальные усилия, прикладываемые к лому, чтобы сдвигать генератор! На фотке ниже показана точка приложения лома (под "ушко" генератора).   7) Генератор падает в руки. Ставится на место так: 1) Одевается ремень на все ролики, в т.ч. на генератор; 2) Прикладываем к генератору кронштейн для крепления бачка ГУР (не забывайте про него, как я. А то второй раз придётся снимать); 3) Генератор ставим приблизительно на место и насаживаем нижний болт. Скорее всего понадобится наклонить генератор как показано на фотке жёлтой стрелкой. Ось вращения - нижний болт, который мы и наживляем. Болт рекомендую закрутить почти до конца, чтобы генератор мог вращаться только вокруг этого болта, но уже не мог болтаться из стороны в сторону; 4-а) Если вас трое. Один человек руками должен придавливать генератор к месту крепления (вращая против жёлтой стрелки). Второй человек - водитель лома - должен помогать ему в этом. Опять же - существует такая точка опоры и точка приложения лома, когда генератор можно будет поставить "на место". Третий человек вставляет на место шпильку и болт. Болт затягивается почти до конца, а шпилька - полностью. ПРИМЕЧАНИЕ: Не советую шпильку затягивать слишком сильно! У меня за сутки она прикипела (я ещё WD-шкой брызгал, может из-за этого) и было сложно отвернуть её! Да и нет смысла её затягивать, т.к. генератор притягивается гайкой! продолжение 4-а) На шпильку накручиваем гайку и тоже почти затягиваем. Далее два варианта. Если водитель лома смог поставить генератор точно "на место", то затягиваем и болт и гайку. Если генератор не на месте (о чём свидетельствует выступ обведённый красным кружком на фото ниже), то вставляем лом плоским концом туда где показано оранжевой стрелкой (на фото выше) и сдвигаем лом так, чтобы выступ пропал, а ушко генератора "сливалось" с двигателем. Затягиваем болт и гайку; 4-б) Если вас двое. Делать всё то же самое, как написано в 4-а, только вдвоём  5) Затягиваем нижний болт до конца; 6) Далее всё понятно - возвращаем на место провода, расширительный бачок, бачок ГУР, клемму аккумулятора и т.д. Всё!
  25. Как вариант попробовать поменять датчик. Или местами их переставить и посмотреть как себя поведут ошибки. в каком состоянии разъём блока ABS?  
  26. Программа FoCCCus

    Версия 0.8.6

    5 скачиваний

    Отличная программа для Изменения опций и включения доп Функций для Форд Фокус 3
  27. Загрузить больше активности