Добро Пожаловать! Технический Форум по ремонту автомобилей Форд

Добрый день Уважаемые посетители нашего портал FordEtis.RU

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям нашего сайта.

Немного о нас.

Мы команда специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд. Наша задача объединить всех спициалистов по ремонту и обслуживания автомобилей Форд всех моделей. Собрать базу знаний по ремонту автомобилей и эксплуатации автомобилей ФОРД.

Регистрация у Вас не займет более двух минут.

Регистрируйтесь и задавайте свои вопросы, а мы в кротчайшие сроки ответим на Все Ваши вопросы.

Если Вам нужна технология ремонта автомобилей Форд или технология замены, все вопросы задаем здесь!!!

Это сообщение будет удалено, как только вы пройдёте процесс авторизации на сайте.

С уважением Команда специалистов по ремонту автомобилей форд.

 

Sergeich

ГИБДД перестанет выезжать на ДТП без пострадавших

По информации соответствующий приказ готовит глава МВД Владимир Колокольцев

Сейчас по системе европротокола можно оформить ДТП, если ущерб не превышает 50 тысяч рублей, оба водителя согласны, кто виноват, и отсутствуют пострадавшие. В нескольких регионах работает «безлимитный протокол», сумма компенсации по которому составляет 400 тысяч, но для его оформления нужно зафиксировать место аварии через ГЛОНАСС или GPS.

Со следующего года сотрудники ГИБДД вообще перестанут выезжать на аварии без пострадавших — по информации портала, такой приказ сейчас готовит глава МВД Владимир Колокольцев. Впрочем, в настоящее время такой документ не может быть законным, так как оформить аварию по европротоколу — это право, а не обязанность водителя.

Однако ранее сообщалось, что Минфин готов ввести упрощенную «безлимитную» схему для всех аварий, где нет погибших и раненых, даже если водители имеют разногласия по поводу обстоятельств ДТП — возможно, в МВД как раз готовят нормативную базу под это нововведение.

Кроме того, у автовладельцев появится несколько альтернативных способов фиксации аварий: с помощью технических средств контроля (бортовых устройств на основе ГЛОНАСС), специализированных приложений для мобильных устройств и даже кнопочных телефонов — это также уменьшит загрузку гаишников.

Представители страхового сообщества считают, что такое развитие событий вполне реально. Правда, полный отказ от оформления аварий сотрудниками ДПС может обернуться для многих автомобилистов потерями: в стрессовой ситуации непросто всё правильно оформить, а потому «бывают случаи, когда клиент просто оказывается у разбитого корыта».

Во-первых, одного приказа будет мало. Нужны поправки и в закон об ОСАГО, а это небыстро и непросто. Во-вторых, для ГАИ, конечно, не интересны ДТП без пострадавших и «паровозиков». Так что такая инициатива вполне реальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас