Добро Пожаловать! Технический Форум по ремонту автомобилей Форд

Добрый день Уважаемые посетители нашего портал FordEtis.RU

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям нашего сайта.

Немного о нас.

Мы команда специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд. Наша задача объединить всех спициалистов по ремонту и обслуживания автомобилей Форд всех моделей. Собрать базу знаний по ремонту автомобилей и эксплуатации автомобилей ФОРД.

Регистрация у Вас не займет более двух минут.

Регистрируйтесь и задавайте свои вопросы, а мы в кротчайшие сроки ответим на Все Ваши вопросы.

Если Вам нужна технология ремонта автомобилей Форд или технология замены, все вопросы задаем здесь!!!

Это сообщение будет удалено, как только вы пройдёте процесс авторизации на сайте.

С уважением Команда специалистов по ремонту автомобилей форд.

 

[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
admin

Плавающее напряжение от 12 до 18 (!) В и периодически горящая лампочка зарядки

Сел АКБ до 9,5В авто сответсвенно не завелся. Зарядили АКБ к вечеру АКБ опять сел.

Было произведено обслуживание и чистка клемм.

День ездили без проблем напряжение 14.1 - 14.5

При очередном повороте руля, напряжение скакнуло до 18 (!)V, погасла панель, вырубился ЭГУР, музыка, свет, поворотники и т.д и через секунду все вернулось к аварийному напряжению 13.8 и горящей лампочке

Сняли генератор отвезли на стенд, после проверки показало что на всех режимах все отлично.

Ставлю в авто через какое то врем опять при очередном повороте руля, напряжение скакнуло до 18 (!)V, погасла панель, вырубился ЭГУР, музыка, свет, поворотники и т.д и через секунду все вернулось к аварийному напряжению 13.8 и горящей лампочке.

Через какоето время вообще пропала зарядка.

Проверив все предохранителе в подкапотном пространстве заметил на 31 преде отвечающий за контроль зарядки окисление, почистил и о чудо все заработало. когда закрывал крышку предохранителей услышал как начало щелкать реле. Крышка поджимала предохранитель и опять начинал пропадать контакт.

Проблема оказалась в том что окислилась и осыпалась часть силового шинопровода в блоке подкапотных предохранителей!
Та его часть, которая находится ближе к фаре со стороны радиатора. 

5c35952944504_1.jpg.00721c6dcd5ea0f7f02b

5c35953feea60_2.thumb.jpg.3112538f58cd56

Так как заменить шинопровод без замены блока предохранителей практически не реально, было принято решение вынуть пин управления системой зарядки и переставить его в не используемый слот в том месте, где шинопровод живой
Чистка и удаление поврежденной части и остатков окислов опускаю,
Вынимаем пин, используя подходящий тонкий инструмент

5c3595409df39_4.thumb.jpg.c1120ef28d8196

5c3595410efe0_5.jpg.1b81906b2ba8510deaca

 

Экспресс ремонт или как проверить в дорожных условиях

5c3595418ff05_6.jpg.d9353de8462910316698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас