Добро Пожаловать! Технический Форум по ремонту автомобилей Форд

Добрый день Уважаемые посетители нашего портал FordEtis.RU

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям нашего сайта.

Немного о нас.

Мы команда специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд. Наша задача объединить всех спициалистов по ремонту и обслуживания автомобилей Форд всех моделей. Собрать базу знаний по ремонту автомобилей и эксплуатации автомобилей ФОРД.

Регистрация у Вас не займет более двух минут.

Регистрируйтесь и задавайте свои вопросы, а мы в кротчайшие сроки ответим на Все Ваши вопросы.

Если Вам нужна технология ремонта автомобилей Форд или технология замены, все вопросы задаем здесь!!!

Это сообщение будет удалено, как только вы пройдёте процесс авторизации на сайте.

С уважением Команда специалистов по ремонту автомобилей форд.

 

[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
admin

Инструкция снятия и установки генератор на двигателях 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая агрегатного ремня

) Скидываем клемму АКБ;

1) Откручиваем, приподнимаем вверх (вытаскивая из крепежа) и убираем вправо бачок ГУР;

2) Откручиваем клемму на генераторе, а также вытаскиваем из разъёма коннектор с проводами;

3) Вытаскиваем расширительный бачок из защёлок (просто тянем вверх, преодолевая сопротивление фиксаторов) и убираем туда же, где ГУР, предварительно вытащив шланги из крепления (они на фото обведены зелёными кружками);

4) Также можно вытащить крепления провода - будет удобно (отмечено голубыми кружками, но показаны два, а третий пистон в районе бачка ГУР);

5c2e645ebcb23_216(100-115)1.jpg.846564bb


5) Откручиваем нижний болт крепления генератора головкой "на 15";

6) Откручиваем верхний левый болт крепления и правую гайку на шпильке (головкой "на 15");

7) Снимаем кронштейн крепления бачка ГУР;

8) Приподнимая генератор ломом как на картинке ниже, откручиваем шпильку торцевой головкой E8 (либо головкой "на 6" - я не пробовал). Генератор можно и не приподнимать, но я всё-таки советую...

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если правильно ставить упор для лома и умело им (ломом) орудовать, то болт и шпилька насаживаются и вкручиваются руками (затягивать естественно ключом). То есть существует такая точка опоры и такое расположение лома, когда генератор можно поставить "на место", при этом снижается риск сорвать резьбу (на заходе), либо погнуть/сломать шпильку. К сожалению сфоткать это дело невозможно, тут только мастерство и понимание процесса водителем лома. На месте будет понятно. Советую всё же найти эту точку. О правильности найденной точки свидетельствуют минимальные усилия, прикладываемые к лому, чтобы сдвигать генератор! На фотке ниже показана точка приложения лома (под "ушко" генератора).

 

5c2e645f8fa72_216(100-115)2.jpg.4c6fbef0


7) Генератор падает в руки.

Ставится на место так:

1) Одевается ремень на все ролики, в т.ч. на генератор;

2) Прикладываем к генератору кронштейн для крепления бачка ГУР (не забывайте про него, как я. А то второй раз придётся снимать);

3) Генератор ставим приблизительно на место и насаживаем нижний болт. Скорее всего понадобится наклонить генератор как показано на фотке жёлтой стрелкой. Ось вращения - нижний болт, который мы и наживляем. Болт рекомендую закрутить почти до конца, чтобы генератор мог вращаться только вокруг этого болта, но уже не мог болтаться из стороны в сторону;

5c2e646036405_216(100-115)3.jpg.97884f4a

4-а) Если вас трое. Один человек руками должен придавливать генератор к месту крепления (вращая против жёлтой стрелки). Второй человек - водитель лома - должен помогать ему в этом. Опять же - существует такая точка опоры и точка приложения лома, когда генератор можно будет поставить "на место". Третий человек вставляет на место шпильку и болт. Болт затягивается почти до конца, а шпилька - полностью.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не советую шпильку затягивать слишком сильно! У меня за сутки она прикипела (я ещё WD-шкой брызгал, может из-за этого) и было сложно отвернуть её! Да и нет смысла её затягивать, т.к. генератор притягивается гайкой!

продолжение 4-а) На шпильку накручиваем гайку и тоже почти затягиваем. Далее два варианта. Если водитель лома смог поставить генератор точно "на место", то затягиваем и болт и гайку. Если генератор не на месте (о чём свидетельствует выступ обведённый красным кружком на фото ниже), то вставляем лом плоским концом туда где показано оранжевой стрелкой (на фото выше) и сдвигаем лом так, чтобы выступ пропал, а ушко генератора "сливалось" с двигателем. Затягиваем болт и гайку;

5c2e646104911_216(100-115)4.jpg.a0cdc6c1


4-б) Если вас двое. Делать всё то же самое, как написано в 4-а, только вдвоём 

5) Затягиваем нижний болт до конца;

6) Далее всё понятно - возвращаем на место провода, расширительный бачок, бачок ГУР, клемму аккумулятора и т.д.

Всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас