Добро Пожаловать! Технический Форум по ремонту автомобилей Форд

Добрый день Уважаемые посетители нашего портал FordEtis.RU

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям нашего сайта.

Немного о нас.

Мы команда специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд. Наша задача объединить всех спициалистов по ремонту и обслуживания автомобилей Форд всех моделей. Собрать базу знаний по ремонту автомобилей и эксплуатации автомобилей ФОРД.

Регистрация у Вас не займет более двух минут.

Регистрируйтесь и задавайте свои вопросы, а мы в кротчайшие сроки ответим на Все Ваши вопросы.

Если Вам нужна технология ремонта автомобилей Форд или технология замены, все вопросы задаем здесь!!!

Это сообщение будет удалено, как только вы пройдёте процесс авторизации на сайте.

С уважением Команда специалистов по ремонту автомобилей форд.

 

Витос

Members
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Витос

  • Звание
    Новичек
  1. Для замены подрулевого переключателя на Форд Мондео 3 в принципе инструмент не нужен. Отщелкунь верхний кожух рулевой колонки Сжать два зажима на подрулевом переключателе и вытащить его вверх Вот и все операции. Для установки нового подрулевого переключателя его надо просто вставить по направляющим и он сам защелкнится.  
  2. Форд Мондео 200 л.с ЭКОБУСТ Произвели замену топливного насоса, через месяц машины притащили на эвакуаторе, не заводится. Топливный насос ставили оригинал, напрямую если подавать на топливный насос +12 вольт, насос работает. Диагностика выдает ошибку P0089, других ошибок по мотору нет. Что может ограничивать работу топливного насоса? И интересует что это за блок с номером 1479482, за что он отвечает
  3. Добрый день всем. История такая. Поменяли цилиндр сцепления. После замены было все отлично, через месяц пропало сцепление. Причем педалью сцепление накачивае, и потом опять начинает работать Подняли машину, поверили все сухо, течей нет. Прокачали сцепление, сцепление заработало и отправили дальше кататься. Проблема повторилась. Еще раз проверили все сухо. В чем может быть проблема?
  4. Добрый день Всем. Автомобиле Форд Фокус 2 1,6 100 л.с. АКПП Проблема заключается в следующем. После замены приводов и сальников приводов потек сальник привода АКПП. Думали бракованный сальник, поменяли опять сальник, сальники ставили оригинальные. Проблема не ушла опять течет в районе сальника. Кто сталкивался? В чем может быть проблема? всю голову уже сломали.  
  5. Добрый день . Подскажите на каком пробеге производить замену ремня грм форд фокус 2 1.6 100 л.с. У меня сейчас пробег 70000, по опыту других марок ремень всегда менял через 60 тыс. км. А вот на Форде никак понять не могу, кто говорит на 150 000, кто на 100 000. Но мне кажется что это очень много. Подскажите где истина, какие рекомендации.
  6. Номера амортизоторов.

    не подскажите где можно приобрести? По хороший цене! А то позвонил официалам и у меня волосы встали дыбом!!!!!!!
  7. подскажите что делать и насколько это критично. проблема состоит в том что при стоящем автомобиле идет гул из района коробки передаст. При нажатии на педаль сцепления гул пропадает. Очень напрягает это.