Добро Пожаловать! Технический Форум по ремонту автомобилей Форд

Добрый день Уважаемые посетители нашего портал FordEtis.RU

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям нашего сайта.

Немного о нас.

Мы команда специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд. Наша задача объединить всех спициалистов по ремонту и обслуживания автомобилей Форд всех моделей. Собрать базу знаний по ремонту автомобилей и эксплуатации автомобилей ФОРД.

Регистрация у Вас не займет более двух минут.

Регистрируйтесь и задавайте свои вопросы, а мы в кротчайшие сроки ответим на Все Ваши вопросы.

Если Вам нужна технология ремонта автомобилей Форд или технология замены, все вопросы задаем здесь!!!

Это сообщение будет удалено, как только вы пройдёте процесс авторизации на сайте.

С уважением Команда специалистов по ремонту автомобилей форд.

 

admin

Administrators
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О admin

  • Звание
    Администратор
  1. Сел АКБ до 9,5В авто сответсвенно не завелся. Зарядили АКБ к вечеру АКБ опять сел. Было произведено обслуживание и чистка клемм. День ездили без проблем напряжение 14.1 - 14.5 При очередном повороте руля, напряжение скакнуло до 18 (!)V, погасла панель, вырубился ЭГУР, музыка, свет, поворотники и т.д и через секунду все вернулось к аварийному напряжению 13.8 и горящей лампочке Сняли генератор отвезли на стенд, после проверки показало что на всех режимах все отлично. Ставлю в авто через какое то врем опять при очередном повороте руля, напряжение скакнуло до 18 (!)V, погасла панель, вырубился ЭГУР, музыка, свет, поворотники и т.д и через секунду все вернулось к аварийному напряжению 13.8 и горящей лампочке. Через какоето время вообще пропала зарядка. Проверив все предохранителе в подкапотном пространстве заметил на 31 преде отвечающий за контроль зарядки окисление, почистил и о чудо все заработало. когда закрывал крышку предохранителей услышал как начало щелкать реле. Крышка поджимала предохранитель и опять начинал пропадать контакт. Проблема оказалась в том что окислилась и осыпалась часть силового шинопровода в блоке подкапотных предохранителей! Та его часть, которая находится ближе к фаре со стороны радиатора.  Так как заменить шинопровод без замены блока предохранителей практически не реально, было принято решение вынуть пин управления системой зарядки и переставить его в не используемый слот в том месте, где шинопровод живой Чистка и удаление поврежденной части и остатков окислов опускаю, Вынимаем пин, используя подходящий тонкий инструмент   Экспресс ремонт или как проверить в дорожных условиях
  2. I. Обслуживание аккумулятора Аккумуляторы делятся на обслуживаемые и необслуживемые. Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания. Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду. замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки. замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит. Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды). II. Аккумулятор сел. Что делать? 1. Нужно как можно быстрее зарядить его! Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже. Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода). И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины. 2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора. все причины можно поделить на четыре класса: a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине. зарядите аккумулятор и больше так не делайте  b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор). проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом. c. проблемы с токами утечки. нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины. тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно. d. проблемы с аккумулятором. увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый. Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711) III. Выбор аккумулятора На бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм). есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину. Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без проблем пережить три зимы, дальше - как повезёт): bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A medalist 56420, 64Ah/675A не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру  главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумулятор я бы уже покупать не стал). Ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков). информация по дизельным фокусам как узнать дату выпуска аккумулятора? Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год. все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.
  3. ) Скидываем клемму АКБ; 1) Откручиваем, приподнимаем вверх (вытаскивая из крепежа) и убираем вправо бачок ГУР; 2) Откручиваем клемму на генераторе, а также вытаскиваем из разъёма коннектор с проводами; 3) Вытаскиваем расширительный бачок из защёлок (просто тянем вверх, преодолевая сопротивление фиксаторов) и убираем туда же, где ГУР, предварительно вытащив шланги из крепления (они на фото обведены зелёными кружками); 4) Также можно вытащить крепления провода - будет удобно (отмечено голубыми кружками, но показаны два, а третий пистон в районе бачка ГУР); 5) Откручиваем нижний болт крепления генератора головкой "на 15"; 6) Откручиваем верхний левый болт крепления и правую гайку на шпильке (головкой "на 15"); 7) Снимаем кронштейн крепления бачка ГУР; 8) Приподнимая генератор ломом как на картинке ниже, откручиваем шпильку торцевой головкой E8 (либо головкой "на 6" - я не пробовал). Генератор можно и не приподнимать, но я всё-таки советую... ПРИМЕЧАНИЕ: Если правильно ставить упор для лома и умело им (ломом) орудовать, то болт и шпилька насаживаются и вкручиваются руками (затягивать естественно ключом). То есть существует такая точка опоры и такое расположение лома, когда генератор можно поставить "на место", при этом снижается риск сорвать резьбу (на заходе), либо погнуть/сломать шпильку. К сожалению сфоткать это дело невозможно, тут только мастерство и понимание процесса водителем лома. На месте будет понятно. Советую всё же найти эту точку. О правильности найденной точки свидетельствуют минимальные усилия, прикладываемые к лому, чтобы сдвигать генератор! На фотке ниже показана точка приложения лома (под "ушко" генератора).   7) Генератор падает в руки. Ставится на место так: 1) Одевается ремень на все ролики, в т.ч. на генератор; 2) Прикладываем к генератору кронштейн для крепления бачка ГУР (не забывайте про него, как я. А то второй раз придётся снимать); 3) Генератор ставим приблизительно на место и насаживаем нижний болт. Скорее всего понадобится наклонить генератор как показано на фотке жёлтой стрелкой. Ось вращения - нижний болт, который мы и наживляем. Болт рекомендую закрутить почти до конца, чтобы генератор мог вращаться только вокруг этого болта, но уже не мог болтаться из стороны в сторону; 4-а) Если вас трое. Один человек руками должен придавливать генератор к месту крепления (вращая против жёлтой стрелки). Второй человек - водитель лома - должен помогать ему в этом. Опять же - существует такая точка опоры и точка приложения лома, когда генератор можно будет поставить "на место". Третий человек вставляет на место шпильку и болт. Болт затягивается почти до конца, а шпилька - полностью. ПРИМЕЧАНИЕ: Не советую шпильку затягивать слишком сильно! У меня за сутки она прикипела (я ещё WD-шкой брызгал, может из-за этого) и было сложно отвернуть её! Да и нет смысла её затягивать, т.к. генератор притягивается гайкой! продолжение 4-а) На шпильку накручиваем гайку и тоже почти затягиваем. Далее два варианта. Если водитель лома смог поставить генератор точно "на место", то затягиваем и болт и гайку. Если генератор не на месте (о чём свидетельствует выступ обведённый красным кружком на фото ниже), то вставляем лом плоским концом туда где показано оранжевой стрелкой (на фото выше) и сдвигаем лом так, чтобы выступ пропал, а ушко генератора "сливалось" с двигателем. Затягиваем болт и гайку; 4-б) Если вас двое. Делать всё то же самое, как написано в 4-а, только вдвоём  5) Затягиваем нижний болт до конца; 6) Далее всё понятно - возвращаем на место провода, расширительный бачок, бачок ГУР, клемму аккумулятора и т.д. Всё!
  4. Программа FoCCCus

    Версия 0.8.6

    2 скачивания

    Отличная программа для Изменения опций и включения доп Функций для Форд Фокус 3
  5. Отличная программа для Изменения опций и включения доп Функций для Форд Фокус 3   Последнею версии программы всегда можно скачать у нас на сайте   1.Логотип ST в БК, меню СДС и "Спорт режим"2.Автозапирание дверей при начале движения3.Помощь при старте в гору4.Отключение индикатора "снежок"5.Выключение ПТФ при включении дальнего света 6.Мониторинг давления шин DDS 7.Аварийная сигнализация при резком торможении8.Корректировка погрешности спидометра9.БК с функцией ЭКО-Mode10.Переключение на бензин АИ-95 или АИ-9211.Выключение сигнализатора не пристёгнутых ремней12.Проводи водителя до дома13.Калибровка крайних положений дворников14.Отключение задних дворников при движении ЗХ
  6. Делимся опытом установки на своих железных коней не оригинальных запчастей, какие производители делают хорошего качества, а какие откровенный хлам...Я думаю это можно будет систематизировать по не оригиналу на Форд.   Нужно Ваши отзывы! Только так мы поможем друг другу сэкономить! 
  7. Расщифровка VIN

    VIN FORD — расшифровка вин кода Форд Месторасположение VIN кода в автомобиле Ford (Европа): — на рамке радиатора, в центре — на щитке передка правее от центра — на полу под ногами водителя — под левым передним сиденьем, рядом с порогом До 1 января 1981 года идентификационный номер Ford состоял из 11 знаков. Начиная с 01.01.81 фирма присваивает всем своим автомобилям 17-значные идентификационные номера. С 1 по 3 позицию номера — мировой индекс изготовителя (WMI): 1F0 Ford Motor Company (USA) США 1F1 Ford Motor Company (USA) США 1F6 Detroit Chassis LLC (USA) США 1F7 MSX International Detroit, MI США 1F8 American Transportation Corp. (USA) США 1FA Ford Motor Company (USA) США 1FB Ford Motor Company (USA) США 1FC Ford Motor Company (USA) США 1FD Ford Motor Company (USA) США 1FM Ford Motor Company (USA) США 1FT Ford Motor Company (USA) США 1ZV Ford Motor Company (USA) США 1ZW AutoAlliance International (USA) США 2FA Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада 2FD Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада 2FM Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада 2FT Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада 3FA Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика 3FB Ford Motor Company S.A. (MEX) Мексика 3FD Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика 3FE Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика 3FN Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX) Мексика 3FR Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX) Мексика 3FT Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика 3M9 Mopesa Motores Power S.A. (MEX) Мексика 6F1 Ford Motor Company Australia (AU) Австралия 9BF Ford Brasil (BRA) Бразилия NM0 FORD-OTOSAN (TR) Турция SBC Iveco Ford Truck Ltd. (UK) Великобритания SFA FORD-OTOSAN (TR) Турция SFA Ford Motor Company Ltd (GB) Великобритания TW2 Ford Lutisania sarl (P) Португалия UN1 Henry Ford and Son Ltd (IRL) Ирландия VS6 Ford Espana sa (P) Испания WF0 Ford Werke A.G. (D) Германия WF0 ООО Форд Мотор Компани (RU) Россия WF1 Ford Werke A.G. (D) Германия X9F ООО Форд Мотор Компани (RU) Россия XLC Ford Nederland nv (NL) Голландия Y4F Ford Union, Белоруссия 4 и 10 позиции номера — тип кузова (совпадают друг с другом): A – хетчбек 5 дв. / лимузин, 5 дв. B – хетчбек 3 дв. / лимузин, 3 дв. C – купе, 2 дв. D – универсал 3 дв. / комби, 2 дв. E – седан 2 дв. / лимузин, 3 дв. F – седан 4 дв. H – хетчбек / грузопассажирский 5 дв. [встречается на Fiesta 5-го поколения (2001…2008) и на Torneo Connect] L – кабриолет N – универсал 5 дв. / комби, 4 и 5 дв. P – пикап S – микроавтобус / "комби" (грузопассажирский) U – хетчбек / грузопассажирский 5 дв. [встречается на Fusion 1-го поколения (2002…2009)] T – седан 2 дв. / лимузин, 2 дв. V – фургон W – "комби" (грузопассажирский) 2 дв. C 5 по 6 позицию номера — постоянные знаки: XX 7 позиция номера — страна-производитель (поставщик): A — Брентвуд (Эссекс), Великобритания L — Бразилия R — Минск, Белоруссия B — Брентвуд, Великобритания G — Кельн/Заарлуис, Германия W — Альмусафес, Испания С — Корк, Ирландия или Амстердам, Нидерланды или Люстиана, Португалия P – Португалия T — Турция 8 позиция номера — сборочный завод (город): A — Кельн/Дагенхам А — Абчак, Белоруссия B — Хэйлвуд, Великобритания B — Сан Бернадо, Бразилия С — Саарлуис, Германия / Ленгли E — Генк/Хейлвуд E — Корк К — Рейн, Германия M — Рейне (США) N — Амстердам N — Пачеко, Испания Р — Валенсия, Испания / Азамбуя Возможные вариации 7 и 8 позиций номера: BA — Дагенхэм, Англия BB — Хэйлвуд, Англия BC — Лэнгли, Англия BD — Саутгемптон, Англия CE — Корк, Ирландия CN — Амстердам, Нидерланды CP — Азамбуйя, Португалия GA — Кельн, Германия GB — Генк, Бельгия GC — Саарлуис, Германия GK — Карманн, Германия SH — Хиросима, Япония WG — Барселона, Испания WP — Валенсия, Испания ZV — Флэт Рок, США ТТ — Коджаэли, Измит, Туция 9 позиция номера — код модели: A – Escort / Orion / Focus B – Taunus / Sierra / Cortina / Mondeo / Cougar D – Focus E – Capri / Puma/ Probe F – Fiesta, Courier G – Granada / Scorpio J – Fiesta, Courier, Fusion R – Ka U – Maverick V – Transit / Tourneo W – Galaxy ----------------------------------------------------------------------------------------------- 11 позиция номера – год выпуска: Год выпуска Код Год выпуска Код Год выпуска Код Год выпуска Код 1971 1 1982 C 1993 P 2004 4 1972 2 1983 D 1994 R 2005 5 1973 3 1984 I 1995 S 2006 6 1974 4 1985 F 1996 T 2007 7 1975 5 1986 G 1997 V 2008 8 1976 6 1987 H 1998 W 2009 9 1977 7 1988 J 1999 X 2010 А 1978 8 1989 K 2000 Y 1979 9 1990 L 2001 1 1980 А 1991 M 2002 2 1981 B 1992 N 2003 3 ------------------------------------------------------------------------------------------- 12 позиция номера – месяц выпуска: L M N P R S T V W X Y 1990\1991\1992 \1993\1994\1995\1996\1997\1998\1999\2000 ------------------------------------------------------------------------------------------- Январь L C B J L C B J L C B Февраль Y K R U Y K R U Y K R Март S D A M S D A M S D A Апрель T E G P T E G P T E G Май J L C B J L C B J L C Июнь U Y K R U Y K R U Y K Июль M S D A M S D A M S D Август P T E G P T E G P T E Сентябр B J L C B J L C B J L Октябрь R U Y K R U Y K R U Y Ноябрь A M S D A M S D A M S Декабрь G P T E G P T E G P T -------------------------------------------------------------------------------------------- C 13 по 17 позицию номера – производственный номер изделия.
  8. Код: С1В00 Датчик угла поворота рулевого колеса. И еще вопрос, после сброса ошибки как себя ведет машина? Первое что надо сделать это его откалибровать.  
  9. Добрый день уважаемые посетители форума. Что необходимо сделать для улучшения работы форума? Высказывайте свои предложения и мысли. Мы постараемся реализовать все на нашем форуе.   С уважением, Администрация Форума FordEtis.ru
  10. Были случаи в разъеме и проводке которая подходит к датчику колена.  Первое что сделать проверить разъем, поджать контакты. И проверить проводку.
  11. Хорошая программа для диагности   FORScan . Но смотря для чего её использовать. Для диагностики вполне хороша.  
  12. Щиток приборов

    Есть фотографии что происходит? Панель какая стоит? или вин авто.
  13. Тогда бензонасос.А еще бывает, если машина с сигналкой,то умники ставят ее на цепь бензонасоса.И реле умирает.
  14. Есть подозрение что у вас порвался ремень ГРМ, хорошо ошибки почитать и компрессию померить.  Ремень давно меняли? И какой пробег?   у них болезнь ремни грм
  15. Схема распиновки разъема магнитолы 3000 TRAFFIC и аналогичных.       При подключении на столе обязательно подавать две "МАССЫ"!!!! ну и конечно все плюсы.